+7 495 741 21 02
Реки и каналы
Разное

Двое в лодке

Яхта EVANGELOS (SUN ODYSSEY 43)
Греция. Кикладские острова
22.09.2009 - 7.10.2009
Ирина Колоскова, Дмитрий Осипов

13-й день. 6.10.2009
Остров Кеа - порт Лаврио (Аттика)

Последний переход. Дима сказал, что если бы не ожидалось усиления ветра, мы бы задержались на Кеа до утра, но в тот день ждать хорошей погоды у моря не приходилось. В 11-11 отшватровались от пирса в Кориссии в бухте Св. Николая, в 11-24 вышли из бухты в штормовое море, в 11-54 - поставили парус на рифы и привычно стали лавироваться против усиливающегося ветра. Вдоль бухты проходит путь грузовых судов. Они идут с севера цепочкой одно за другим, как по невидимым рельсам. Мы пересекли эту "муравьиную тропу", поднимаясь севернее нашего прямого курса на Лаврио. Это был последний в этом походе переход, поэтому мне он не казался напряженным, не смотря на брызги, крен, неудобный спасжилет. Я прощалась с морем. Любовалась стремительно убегающей за корму водой. Старалась запомнить это движение. Не было ни малейшего желания побыстрее добраться до порта. Я отлично запомнила и цвет, и движение волн. Последний участок перехода был самым приятным - мы стремительно скатились по ветру на юг до Лаврио.
Ирина

картинка для рабочего стола 1280х1024 >>

Порт Лаврио

Рыбак
Лаврио
Рыбак.Роспись на стене в Лаврио
Около 16 часов, за час до обговоренного времени, пришвартовались у причала компании "Верникос", потому что на пирсе наших "Афинских яхт" не оказалось свободного места. Яхту должны были принимать утром следующего дня, но нам предложили сделать это в тот же день. Мы, к радости "Афинских яхт", согласились. Трое парней немедленно приехали с аквалангом, следом подошла машина с топливом, очень удобно - не пришлось швартоваться к заправке.
Никакого ущерба, кроме потерянной латы и зашитого кармана на парусе, мы "Евангелосу" не причинили. Компания справедливо решила, что нашей вины в ветхости паруса нет. На следующий день не ожидалось клиентов, поэтому нам разрешили покинуть яхту в любое время.

14-й день. 7.10.2009.
Марина Лаврио

После завтрака мы погуляли по городу и простились с "Евангелосом".
Спасибо за то, что был надежным другом, не подвел в трудные минуты, выдержал все ветры. Спасибо, что был родным, уютным домом.

Уже по пути в Афины, проезжая вдоль берега, увидели, что вчерашний шторм был всего лишь ленивой репетицией сегодняшнего. Бурлящее море в плошных барашках. Ни одного паруса. И только тяжелые сухогрузы идут своей муравьиной тропой.

Последний взгляд на ставший родным "Евангелос"

ИТОГИ - за 13 дней мы посетили 10 островов. Шторм на 3-е суток задержал нас на Тиносе, поэтому мы не дошли до вулканического острова Санторини (Тира) - названного в честь Св. Ирины. Поэтому, а еще, чтобы посмотреть на осколок возможной Атлантиды, я так туда хотела попасть. Нопо мнению Димы, это все равно неплохой результат. Он заранее планировал без необходимости не совершать ночных переходов. Во-первых, потому что нам привычно спать по ночам, во-вторых, потому что всё равно после перехода день будем стоять на месте - или спать, или бороться с с сонливостью. У нас же нет замены.

Карта маршрута

Цифрами обозначены острова в порядке посещения. Остров Кеа посетили дважды. Он остался под номером 1

Это всё.
на
Главная страница Карта сайта контактная информация Аренда яхт по всему миру
BUSSOL.RU - info@bussol.ru - Аренда яхт по всему миру:
| Аренда яхт на Средиземноморье| Аренда яхт в Турции | Аренда яхт в Хорватии| Аренда яхт в Греции | Аренда яхт в Италии | Аренда яхт на Лазурном берегу | Аренда яхт в Испании | Аренда яхт на Сейшелах | Аренда яхт на Карибах | Аренда яхт на о. Маврикий | Аренда яхт на о. Мадагаскар | Аренда яхт в Таиланде |
| Погода на курортах и маринах | Морская терминология | Список яхт. Описание яхт |