Парусная яхта ANADEL DE GREIN
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Год постройки - 2008 г.;
Полная длина – 20 м;
Длина по ватерлинии – 19,2 м;
Ширина – 6,5 м;
Высота мачты от ватерлинии – 26 м;
Осадка – 3 м;
Вес при полной бункеровке – 45 т;
Грот – 105 м2;
Генуя с закруткой на штаг – 100 м2;
Стаксель с закруткой на штаг – 55 м2;
Запас воды – 4000 л;
Запас топлива – 1800 л;
Двигатель DEITZ (Vetus) – 175 л.с. ;
Дизель генератор – 15 квт;
Кондиционер тепло-холод в каждой каюте ;
Спутниковое телевидение (2 каюты) ;
Спутниковый телефон стационарный INMARSAT, 2 переносных аварийных радиостанции УКВ радиостанции, КВ радиостанция, 2 картплоттера SIMRAD с многофункциональным радаром, система АИС;
Кают-компания + 4 жилые каюты (7 чел.) + кубрик для команды (2 чел.);
3 санузла с душем, вода горячая и холодная;
Отделка – морская фанера, ламинированная натуральным шпоном + массив. Полы – тик, ковролин;
Камбуз оборудован холодильником (350 л), морозильной камерой (350 л), электроплитой, СВЧ- печью, электродуховкой;
КОНСТРУКЦИЯ
Цельный стеклопластик толщиной от 15 мм (надводная часть) до 70 мм (подводная часть) ;
Конструкция корпуса прошла прочностные испытания и защиту в Украинском регистре;
На внутреннюю часть корпуса нанесена тепло-звукоизоляция. Машинное отделение защищено дополнительным слоем звукоизоляции;
Вся конструкция разделена переборками на 3 водонепроницаемых отсека;
Вся палуба и верх рубки – натуральный тик;
ПАРУСА
1 грот - 105 м2 со сквозными латами. Подъем с помощью кареток на наружной части мачты;
1 генуя – 100 м2 с закруткой на штаг с уф-протектором;
1 стаксель – 55 м2 с закруткой на штаг с уф-протектором;
СТОЯЧИЙ ТАКЕЛАЖ
1 мачта – 27 м (amg, изготовлена в италии по индивидуальному проекту) 3 ряда краспиц;
2 вантпутенса заформированы в корпус ;
Алюминиевый гик с гидравлической оттяжкой ;
БЕГУЧИЙ ТАКЕЛАЖ
1 грота-фал;
1 стаксель-фал;
1 фал генуи;
1 погон гика-шкота на крыше рубки;
По 2 погона стаксель шкотов и шкотов генуи с регулируемыми кипами;
Все шкоты и закрутки заведены на место рулевого в кокпите. Проводки закруток стакселя и генуи проходят вдоль леерного ограждения ;
2 ручные лебедки для фалов находятся на мачте;
2 ручные находятся на крыше рубки;
2 ручные лебедки находятся на банках в кокпите;
2 электрические лебедки находятся на корме. Все лебедки - «harken»;
Гик оборудован lazy-jacks;
ПАЛУБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
4 швартовых кнехта;
Электрический брашпиль 24 в/1200 вт с цепью 50 м и 2 якоря 25 и 50 кг;
Носовое подруливающее устройство ;
Все реллинги, леера, стоики и молдинги выполнены из нержавеющей стали;
Управление двигателем может осуществляться как из рубки, так и из кокпита, все навигационые приборы также продублированы;
Над всем кокпитом раздвигается телескопический тент;
Аварийный румпель;
Выход на транцевую платформу по отдельному трапу;
Трап для купапия из нержавеющей стали по правому борту;
Охлаждение дизеля и дизель –генератора -2-х-контурные с охлаждением в бойлере. Бойлер также снабжен электрическим подогревом;
3 электрические трюмные помпы 24в;
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
220 в, 24в и 12 в;
Бытовая техника – 220 в;
Освещение – 12 в;
Электрообеспечение дизеля 24 в;
3 группы аккумуляторов;
СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Спасательный плот – 10 чел.;
Радиобуй;
Спасательные жилеты, круги, конец Александрова;
Фотогралерея
(Все изображения увеличиваются)
|