Парусная яхта SEA SPIRIT
Длина 13.42 м
Длина по ватерлинии 12.1 м
Ширина максимальная 3.95 м
Водоизмещение 10000 кг
Вес киля 4000 кг
Осадка 2.3(1.9) м
Высота в каюте 2 м
Количество кают 3 + салон
Кол-во спальных мест 7
Двигатель Volvo Penta D2-55 со складным винтом.
Площадь парусов 103.5 м.кв.
Грот 48.5 м.кв.
Генуя 55 м.кв.
Высота мачты 18.5
Запас воды 385 л.
Запас топлива 450 л.
Материал корпуса: Дерево Композит WEST
Отработанный проект высококласной современной быстрой круизно-гоночной яхты изготовленной по уникальной технологии WEST SYSTEM многослойной диагональной формовки в виде композита из сосновых реек со стекломатериалами на эпоксидных смолах. Яхта описана подробно в журнале "Шкипер" №3 2006 "Как рождаются бренды" стр.36.
Мачта по спецпроекту для этой яхты фирмы "Selden mast" Швеция.
В коплекте парусов: грот с системой автоматических рифов, быстрой уборки и наружным чехлом на гике, генуэзский стаксель с закруткой Furlex, штормовой стаксель. Люки Lumar (Океан), Лебедки 4 шт. нержавейка, двускоростные с автостопором. Все блоки Sea Spirit усиленные, нержавейка.
Яхта оборудована съемным тентом над кокпитом и убирающимся в пенал тентом над входным люком.
Система управления двухштурвальная с двойным резервированием. Все управление фалами и шкотами из кокпита.
В кокпите съемный тиковый стол. Палуба и кокпит покрыты тиковой рейкой. Имеется электрическая якорная лебедка 1300 вт.
Холодильник 12в 50л, Газовая печь с духовкой. Запас сжиженного газа 54 л.
Бойлер 30л для подогрева воды от двигателя и сети. В гальюнах оборудованы душевые. Водяные баки нержавейка.
Автоматическая система очистки и подачи холодной и горячей воды. Автоматическая система сбора сточных вод и емкость для хранения стоков. Эхолот, лаг, виндметр, картплоттер, GPS, радиостанция. Отделка внутри яхты мербау, ясень.
Яхта Sea Spirit - уникальная яхта, выполнена в единственном экземпляре. Она проектировалась и строилась по специальному заказу компанией Sea Spirit Yacht Yard из особых материалов.
Яхта
очень прочная и долговечная, предназначена для кругосветных путешествий против господствующих ветров.
Мачта и такелаж изготовлены самой известной среди яхстменов шведской фирмой Selden Mast, по спецпроекту с расчетом на нагрузки ревущих сороковых.
Бегучий такелаж - ТМ Sea Spirit.
Внутри яхты встроен металлический каркас, который представляет из себя набор скрытых внутри переборок треугольных конструкций. На эти конструкции опираются мачта и другие силовые элементы такелажа. Что позволяет оптимально распределить нагрузки по корпусу и увеличить его жесткость. Обшивка выполнена по уникальной технологии WEST SYSTEM многослойной диагональной формовки в виде композита из сосновых реек со стекломатериалами на эпоксидных смолах.
Испытательный переход яхты Sea Spirit состоялся из Херсона по Днепру до Севастополя и Одессы в 2009 году.
Яхта вышла из Одессы курсом на Босфор, затем через Мраморное море, пролив Дарденеллы, по Эгейскому и Средиземному морю до Мармариса. Где яхту дооборудовали для дальнейших плаваний.
Переход прошел без ЧП и поломок, яхта подтвердила свою чрезвычайную прочность. Два шторма по пути стали хорошей проверкой и никаких сюрпризов не принесли. Яхта показала хорошие ходовые качества. При умеренных ветрах удавалось проходить до 160 миль в сутки. Поразило идеальное поведение на острых курсах. Без участия рулевого (с зажатым штурвалом) яхта уверенно держала направление относительно ветра.
Отличительной особенностью оказалась чрезвычайная маневренность и управляемость. Яхта изменяет направление движения на 180 градусов практически на длине своего корпуса. Это свойство очень помогает при управлении на волне. Обводы корпуса также показали правильные соотношения полноты в носу и корме и позволяют легко всходить на волну при встречных курсах, пропускать волну на полных курсах и долго глиссировать с волны.
Максимальная скорость, которую удалось зарегистрировать двумя независимыми приборами оказалась равная 17 узлам.
|