+7 495 741 21 02
Реки и каналы
Разное

Двое в лодке

Яхта EVANGELOS (SUN ODYSSEY 43)
Греция. Кикладские острова
22.09.2009 - 7.10.2009
Ирина Колоскова, Дмитрий Осипов

13-й день. 6.10.2009.
Остров Китнос -остров Кеа

От Лутры на Китносе до стоянки на Кеа 5 часов постоянно шли против ветра, лавируясь и сменяя друг друга за штурвалом. Автопилоту такой ветер не нравился. Мы обогнули Кеа вдоль восточного побережья, продвигаясь с юга на север. Нужная бухта Св.Николая на северо-западе. Мне особенно обидно поворачивать от острова в море на северной оконечности, когда казалось - еще немного, и мы обогнем остров, а там - пролив Бора с постоянным северным ветром, который при такой силе весело скатит нас в нужное место. Но вредный капитан командовал: "Оверштаг". Я как бурлак на Волге шла к лебедке, удерживала и тянула за собой одну шкоту, накидывала на лебедку другую, отпускала, набивала - и мы опять мы оставляли Кеа за спиной. Манёвр в направлении к берегу выполняла значительно радостнее, каждый раз надеясь, что он последний. С запада, навстречу нам, по попутному ветру бодро шли другие лодки.
Позже, когда я посмотрела на траекторию нашего пути на плоттере, увидела сплошные зубцы - крупные вдоль восточной стороны острова Кеа и поменьше вдоль северной. Значит не только я, бесстрастный капитан тоже стремился к берегу.

О Парос
Впереди остров Серифос!
После 17 часов мы вошли в спокойную бухту Св. Николая. Справа - причал для паромов и пирс для яхт Кориссия, но мы пошли налево в северную часть огромной бухты в небольшую деревню Vourhari (или Vourkari? Пишу так, что разобрать сама не в состоянии).
E 2400 19' 28,7", N 370 39' 57,3".
Швартовались в узкую щель между огромной яхтой "Admiral" класса LUXURY и мелкой яхточкой раза в полтора меньше "Евангелоса". Я бросила якорь и изо всех сил удерживала ногами АДМИРАЛ, чей невероятно изысканный черный бок блестел передо мной и надо мной. Команда яхты - 3 человека в красных рубашках с соответствующей надписью "Admiral" - мотали над моей головой огромными круглыми кранцами и никак не могли повлиять на ситуацию. Но я оттолкнулась-таки от этого монстра и впихнула в щель "Евангелос", подвинув "Евангелосом" и маленькую яхточку, и еще не одну за ней. Димка за это время успел пришвартоваться и привязаться с помощью сбежавшихся посетителей прибрежного ресторана. Самое обидное, что не прошло и 15 минут, как две мрачные бабцы со скучающими выражениями на ухоженных лицах поднялись на борт "Адмирала", ребята из экипажа помахали мне на прощанье, яхта быстро пересекла бухту и скрылась за скалой.
Двухмачтовая яхта
А вот какая двухмачтовая красавица стремительно, на полном ходу, пролетела мимо нас.

картинка для рабочего стола 1280х1024 >>
Остров Серифос
Часовня на входе в бухту Св. Николая. Справа вдалеке на склоне горы - столица острова (хора Ioluida)
Яхта АДМИРАЛ

Напротив нашей стоянки на пирсе я обнаружила настоящий художественный салон. Простым магазином он быть не мог. Не тот ассортимент. Здась продавались украшения из старинных серебряных монет с надписями на арабском языке, дизайнерская одежда и шляпы ручной работы, изысканные пояса, украшения из камней, серебра, жемчуга. Над интерьером и стеллажами явно поработал дизайнер - состаренные предметы мебели, а может и антикварные. Но это явно не был набор случайных предметов.
Море удивительным образом ставит чёткие приоритеты - осмотрев сокровища и обсудив их детали и достоинства с обрадованной общением хозяйкой, я хотела что-то приобрести в таком удивительном месте, но так и не поняла, что я хочу. У меня же всё есть - и гидрокостюм, и непромокаемая куртка, и легкие рубахи от солнца. Как удержать на голове на ветру так великолепно преобразившую меня шляпу? Как крутить лебедку в длинном шелковом платье? То, что завтра я оставлю и "Евангелос", и море, и ветры - в голову не пришло.

Остров СерифосХудожественный салон Остров Серифос
Остров Серифос Остров Серифос
Усталые, мы все равно погуляли 4 км к основному порту бухты. Узнали, что до хоры кроме школьного автобуса, только такси карабкаются.
Таверны в порту украшены люстрами ручной работы, оплетенными толстыми ветками. Оригинально.
Рано утром перешвартовали яхту на другую сторону бухты в Кориссии, вызвали по телефону такси и поехали в столицу. Водителем оказалась приятная молодая женщина, за 5 -7 минут она уверенно доставила подняла по крутой извилистой дороге нас к хоре. Столицу мы обошли за час - нужно было выходить в море, в 17 часов мы должны сдать яхту в Лаврио - по другую сторону пролива, в котором всё крепчал и крепчал ветер.

Остров СерифосХора. Вид на самую старую часть Остров Серифос
Улица Хоры
Птица из веток
Люстра с иконами в церкви Св. Дмитрия

Продолжение >>>

Главная страница Карта сайта контактная информация Аренда яхт по всему миру
BUSSOL.RU - info@bussol.ru - Аренда яхт по всему миру:
| Аренда яхт на Средиземноморье| Аренда яхт в Турции | Аренда яхт в Хорватии| Аренда яхт в Греции | Аренда яхт в Италии | Аренда яхт на Лазурном берегу | Аренда яхт в Испании | Аренда яхт на Сейшелах | Аренда яхт на Карибах | Аренда яхт на о. Маврикий | Аренда яхт на о. Мадагаскар | Аренда яхт в Таиланде |
| Погода на курортах и маринах | Морская терминология | Список яхт. Описание яхт |