Тип яхты – катамаран.
Год постройки – 2009.
Производитель – Beneteau (Франция).
Архитектор: Marc Van Peteghem & Vincent Lauriot Prevost
Дизайн интерьера: Xavier Fay
Модельный ряд – Lagoon380/
стоимость аренды (внизу страницы)
Полная длина: 11.55 м. Длина по ватерлинии: 11.00 м. Ширина: 6.53 м. Водоизмещение: 7120 кг. Осадка: 1.15 м. Высота мачты от ватерлинии: 17.32 м. Грот: 48.00 м.кв. Стаксель: 31.00 м.кв.Двигатель: 2 x 28 л.с. Запас воды: 600 л. Запас топлива: 2 x 100 л. Категория безопасности: A8/B10/C12/D14
Каюты:1 каюта экипажа. 3 пассажирские каюты: 2-х спальная кровать 2x1,60 м., вещевой шкаф, отделение для постельного белья,
рундук для спасательных жилетов и огнетушителя.
2 отдельные туалетные комнаты с душем.
Камбуз:2 отдельные мойки из нержавеющей стали, 3-х конфорочная печь,духовка с эмалевым покрытием, печь СВЧ,
холодильник 12 В. 190 л., полный набор посуды на 12 персон.
Развлечения: CD/MP-3, TV/DVD, Караоке Рыбалка (Удилища), Снорклинг, Моторная лодка, Кожаные лежаки на палубе, Набор настольных игр, Кальян,
Интернет/ e-mail
Количество пассажиров:
Для прогулки на несколько часов – до 14 человек,
На многодневные рейсы – 6+2 (6 спальных мест в каютах + 2 спальных места в кают-компании)
Общее описание:
Катамаран Lagoon 380 называют большим "маленьким" катамараном. Это самая популярная модель, сочетающая в себе высокий уровень комфорта, надежность и очень доступные цены.
Три уютные гостевые каюты, каюта экипажа и центральный салон позволят жить на борту без малейших признаков стеснения. При необходимости стол в салоне трансформируется в кровать, добавляя этим еще два спальных места. Совсем рядом с каютами, по правому и по левому борту, находятся 2 туалетные комнаты c душем с горячей водой.
Салон окружен панорамными иллюминаторами, что позволит каждый момент любоваться морскими просторами.
Камбуз находится в салоне по правому борту - очень удобно,оттуда можно передавать блюда в салон или сразу в кокпит. Камбуз оборудован газовой плитой, духовкой, двухсекционной мойкой, холодильником, печью СВЧ.
Кокпит удобен и функционален. Здесь расположен вместительный отсек-термос для напитков и еще один большой обеденный стол на 8 персон.
Над кокпитом кыша-козырек, выполненная из прочного пластика, защита от дождя или от палящих лучей солнца.
Особенно приятно находиться на открытой палубе катамарана, где можно помечтать и почувствовать дуновение морского бриза, насладиться мерным шелестом морских волн.
Конструкция
• Структура: полимеры полиэстер и винилэстер (осмотический барьер).
• Корпус сэндвичевой конструкции, покрыт гелькоутом белого цвета.
• Днище корпуса изготовлено из цельного стеклопластика GRP.
• Палуба с наполнением из бальзы.
• Цельноформованный подзор.
• Переборки из ламинированного дерева.
Паруса
• 1 грот 47 м.кв. с латами.
• 1 скручивающаяся генуя 30 м.кв. с защитной UV полосой.
Стоячий такелаж
• Алюминиевая мачта 15 м. установлена на палубе, погон гика-шкота, каретки.
• 1 ряд краспиц.
• Алюминиевый гик.
• 2 вант-путенса заформованы в корпус.
• 1 вант-путенс на поперечной балке.
Бегучий такелаж
• 1 грота-фал 2:1.
• 1 стаксель-фал.
• 1 погон гика-шкота в кормовом кокпите.
• 2 стаксель-шкота.
• 2 погона стаксель-шкотов (шкоты заведены на место рулевого по левому борту), каретки.
• 2 каретки для стаксель-шкотов с регулируемыми кипами.
• 1 лебедка для стаксель-шкот 44.2 STC на крыше рубки.
• 1 лебедка для фалов 40.2 STC на крыше рубки.
• 2 проводки для рифления грота.
• 1 жесткая оттяжка шкотового угла.
• 1 топенант.
• 1 проводка для закрутки генуи.
• 2 Lazy-jacks.
• 1 ручка для лебедки.
• 1 карман для ручки лебедки.
Оборудование
• 8 швартовых уток.
• Электрический брашпиль 12В/1200W в якорном рундуке.
• Носовая сетка-батут из нейлона без узлов.
• Кормовые релинги из нержавеющей стали с ходовым огнем и креплением для спасательного круга.
• Крепление стоек лееров к палубе из алюминия.
• Двойное леерное ограждение из нержавеющей стали.
• Поручни из нержавеющей стали на крыше рубки.
• Проходы в леерах.
Кокпит
• Просторный кокпит, по функциональности не уступает салону, проход с транца по левому борту.
• Кокпит самоотливной.
• Панель управления на переборке крыши рубки, управление двигателями, компас, место для установки электронных
навигационных приборов.
• 2-х местное сиденье на месте рулевого, ограждающий релинг/поручень справа.
• Система управления — трос.
• Аварийный румпель.
• Съемный пластиковый стол в кокпите.
• U-образный диван в кокпите с рундуком.
• Рундук для газового баллона.
Транец
• Проход из кокпита по левому борту.
• Душ по левому борту.
• Трап для купания из нержавеющей стали по левому борту.
• Привальный брус с резиновым покрытием.
Носовая каюта
• Вход через носовой палубный люк.
Моторный отсек
• Вход через люк в транце.
• 2 двигателя 20 л.с. sail-drive.
• Отключение двигателей из кокпита.
• Двойной рычаг управления двигателями на месте рулевого.
• Воздухозаборник на транце.
• Устройство охлаждения двигателей.
• Фильтр для очистки морской воды.
• Топливный фильтр/распределитель.
• Запас топлива: 2 танка по 100 л. каждый.
Водяная система
• 1 танк 300 л. для пресной воды.
• Система подачи пресной воды под давлением, 1 основная помпа 12 В.
• Система подачи горячей воды, водонагреватель 22 л. (220 В. и теплообменник двигателя).
• 2 автоматические трюмные помпы 12 В.
• 2 механические трюмные помпы 12 В.
Электрическая система
• Электрическая панель 12 В.
• Вольтметр, предохранители.
• 2 аккумулятора для двигателей: 12 В. - 70 A.
• 2 сервисных аккумулятора: 12 В. - 140 A.
Интерьер
Отделка из светлых пород дуба, цвет ALPI.
Пайолы из дерева с нескользящим покрытием, цвет венге.
2 версии: 3-х или 4-х каютная планировка.
Оснащение и оборудование:
шторы на двери в салоне
москитные сетки
специальная обивка
палубное освещение на мачте
система 220 В. зарядное устройство аккумулятора 40 А.
соединение аккумуляторов для двигателей по правому и левому борту
водозащищ. динамики в кокпите
радио CD/MP3 плейер+2динамика в салоне
комплект электроники Рэймарин 2010
2 шлюпбалки c ручной лебедкой
деревянные столешница и ящики камбуза
вентиляторы в каютах и салоне
сиденья на носовых рейлингах
сиденье с подушками на месте рулевого
деревянный кофейный столик
рундук под местом рулевого
айсбокс в кокпите
шкафчики на камбузе
декоративные линии
душ в кокпите с горячей и холодной водой
двойная шумоизоляция двигателя
сдвижная дверь в мастер-каюту
диван со спинкой в салоне
газовая плита из нержавеющей стали
откидывающиеся деревянные подоконники ( у раздвижного окна между салоном и кокпитом)
зеркала в каютах
рундуки под кроватями с дверцами
рукоятки в душевых кабинах
шторы в салоне
полупрозрачные пластиковые двери в гальюнах
оснащение для геннакера, геннакер-гик
суппорт для крепления подвесного мотора
подушки в кокпите Коломбия беж
электролебедка по левому борту 46.2 STАEH взамен стандартной
дополнительный аккумулятор 140 А. с распределителем заряда
дополнительный танк для воды 330 л.
ножная помпа морской воды на камбузе
ножная помпа питьевой воды на камбузе
система берегового водоснабжения с отдельной горловиной для заправки
12В усовершенствованный холодильник с водяным охлаждением
тиковый пол в кокпите
генакер
тент BIMINI композитный в кокпите
композитный стол в кокпите взамен кофейного
двигатели 2 x 29 л.с. (Yanmar 3YM30 SD)
2 двухлопастных винта для использования с двигателем Янмар 29 л.с.
2-х местное спальное место в салоне
Дополнительное оборудование Lagoon 380 Premium
• Носовые релинги с банками.
• Шлюп-балки из нержавеющей стали.
Кормовой кокпит
• Двухместное сиденье рулевого с подушками.
• Стол из дерева, чехол.
• 1 рундук под местом рулевого .
• 1 айсбокс.
Транец
• Душ с горячей/холодной водой по левому борту.
Моторный отсек
• Моторный отсек с шумо-изоляцией.
Электричество
• Электрическая сеть AC (220 В. или 110 В.) включает: 1 розетка для подключения берегового питания, кабель,
электрическая панель с вольтметром, 1 розетка в каждой каюте, 1 розетка на камбузе, 1 розетка в салоне, зарядное
устройство аккумулятора 40 А. |
увеличить >>
увеличить >>
увеличить >>
увеличить >>
увеличить >>
увеличить >>
увеличить >>
увеличить >>
увеличить >>
увеличить >>
увеличить >>
увеличить >>
увеличить >> увеличить >>
|