|
САМЫЕ БОЛЬШИЕ ЯХТЫ В МИРЕ
Название яхты |
Длина, м |
Год выпуска |
Верфь |
Владелец |
Azzam |
180 |
2013 |
Lürssen (Германия) |
Саудовской принц Аль-Валид ибн Талал аль-Сауд? |
Eclipse |
162,5/ 557.6' |
2010 |
Blohm + Voss Shipyards |
Р.А. Абрамович |
Dubai ( бывшая Platinum и Golden Star) |
159,97 /531' |
2006 |
Blohm + Voss and Lurssen |
Mohammed bin Rashid Al Maktoum |
Al Said |
156,18 |
2007 |
Lurssen Yachts (Бремен, Германия) |
Султан Омана
Qaboos bin Said Al Said |
Topaz |
147м /482'3" |
2012 |
Lurssen Yachts (Бремен, Германия) |
|
Prince Abdul Aziz |
146,99/482'3" |
1984 |
Helsingor Vaerft |
Король Саудовской Аравии Абдалла |
El Horriya (бывшая Mahroussa) |
145,72/478' |
1865 |
Samuda Bros
(Лондон) |
Учебное судно Египетского флота
(построена для короля Египта) |
Yas (бывшая Swift141) |
141 |
2011 |
ADMShipyards |
|
Al Salamah (бывшая Miros) |
139,24 |
1999 |
Kiel HDW совместно c Lurssen |
Prince Sultan bin Abdul Aziz of Saudi Arabia |
Rising Sun |
138,4 м /454'1''ft |
2004 |
Lurssen Yachts (Бремен, Германия) |
Larry Ellison and David Geffen |
Serene |
133,9 |
2011 |
Fincantieri Yachts |
|
Al Mirqab |
133 |
2008 |
Peters Schiffbau Wewelsfleth |
Hamad bin Jassim bin Jaber Al Thani (Катар) |
Octopus |
125,98 |
2003 |
Lurssen |
Пол Аллен, США
(
Paul Allen) |
Savarona |
124 |
1931
перестроена в 1999 |
Blohm & Voss |
Турция |
8th Wonder |
123 |
2008/2009 |
|
|
Alexander (бывшая Regina Maris) |
121,97 |
1976/1986 |
Lubecker Flender Werke |
Latsis family |
А |
119 |
2008 |
Lurssen |
А. Мельниченко |
Atlantis II |
115,8 |
|
|
|
Pelorus |
115 |
2001 |
Lurssen |
Р.А. Абрамович |
Le Grand Bleu |
114 |
2000 |
Bremer Vulkan
Бремен, Германия |
Е. Швидлер |
Lady Moura |
105,8/344' |
1990 |
|
Нассер аль Рашид |
Al Said |
103,85 |
|
|
|
Christina O |
99 |
|
|
|
Carinthia VII |
97 |
|
|
|
Limitless |
96,25 |
|
|
|
Al Mirqab |
95 |
|
|
|
Tatoosh |
92,42 |
|
|
Пол Аллен, США |
Evergrreen |
92 |
|
|
|
Nahlin (бывшая Libertatea) |
91,44 |
|
|
|
Asean Lady |
88,15 |
|
|
|
Самые дорогие яхты >>
ALEXANDER (бывшая REGINA MARIS), 121 м. Вот уже более 20
лет яхта является собственностью семьи Лацис (Latsis). На борту
судна принимаются только мировые знаменитости. Его планировка рассчитана
на 60 человек, для которых имеются настоящий бассейн, ночной клуб,
кинозал, музыкальный салон. Яхта Alexander спущена на воду в 1976
году немецкой судоверфью Flender. В 1986 году судно подверглось
значительной модификации на той же верфи. Яхта, оснащенная двумя
двигателями Man мощностью 4050 л.с. и имеющая порт приписки в Афинах,
бороздит про¬сторы Средиземного моря. Подтверждением эксклюзивности
данного судна является стоимость его аренды - около $100 тыс. в
день.
ATLANTIS II, 115,80 м. Atlantis II является свидетельницей
золотого века двух греческих судовых компаний. Она была заказана
Ниаркосом (Niarchos) в ответ на приобретение Онассисом (Onassis)
его яхты Christina О. Судно, построенное в 1981 году на верфи Hellenic
de Skaramanga, оснащено двумя 12-цилиндровыми двигателями Pielstick
мощностью 4800 л.с. каждый. Как и на яхте соперника, на Atlantis
установлен бассейн. В последние годы судно стоит на якоре у входа
в порт Эркюль в Монако и редко выходит в море. К сожалению, кажется,
наследники знаменитого судовладельца не интересуются этой яхтой,
которая теперь является одной из достопримечательностей Княжества
Монако. Когда она раз в году покидает свое место, это бывает настоящим
событием.
LE
GRAND BLEU, около 108 м. Это вторая из трех яхт, находящихся
в собственности Романа Абрамовича. В 2002 году, во время спуска
судна на воду на немецкой верфи Bremer Vulkan, длина его корпуса
составляла 106,39 м. Но после того как яхта была перекуплена, она
вновь оказалась на той же верфи, где подверглась частичной модификации,
во время которой на ней была установлена платформа для купания.
Точная длина яхты неизвестна, а ее прибытие в порты Средиземного
моря всегда дает пищу для разговоров. Судно оснащено двумя 16-цилиндровыми
двигателями Deutz MWM мощностью 4570 л.с. Строительство Le Grand
Bleu финансировалось владельцем НХЛ Джоном МакКоувом (John McCaw),
интерьер данной модели разработан Kusch Design/Da Pilla. Шесть месяцев,
недавно проведенных судном в доках верфи HDW, позволили выполнить
ряд работ по его качественной модернизации.
AL SAID, 103,85 м. Построена в 1982 году на судоверфи Picchiotti
de Viareggio. Эта яхта с округлой кормой создана по классическим
эскизам и оснащена двумя 6-цилиндровыми двигателями Detroit мощностью
4600 л.с. Владельцем Al Sai'd является султан Омана. В 1989 году
судно было реконструировано на верфи DML. Яхта окружена завесой
секретности, существует очень мало ее фотографий, но этот рисунок
дает представление о стиле, в котором выполнено судно.
|
|